NAD
В 1972 году, мы решили создать NAD (аббревиатура от New Acoustic Dimension - Новое Акустическое Измерение) как аудио компанию нового образца. Раньше мы были группой ветеранов аудио-индустрии: производители, продавцы, дистрибьюторы, а также - прежде всего - слушатели. Нами двигала страсть к прекрасному звучанию и желание сократить маркетинговую шумиху и излишние технические усложнения, которые были в то время широко распространены в аудио индустрии. Мы хотели предлагать людям то, что они на самом деле хотят, вместо того, что им продается. Аудио индустрия, в ее современном понимании, фактически была создана спросом, появившемся в 50-х годах. Люди, которые хотели бы технику получше, чем массовый рынок приемников и проигрывателей, искали концертное оборудование и совмещали его громоздкие части вместе так, как только могли. Позже, некоторые из них открывали свой бизнес, чтобы создавать оборудование, которое они не могли найти. Когда произошла "Рок революция" 1960-х годов, потребность в хорошей технике стала настолько очевидной, что крупные фирмы из области электроники переместились в бизнес-нишу, созданную аудио-пионерами. Они создавали очень дорогую и излишне сложную технику. И звуковое оборудование становилось все более недоступным несмотря на громкую рекламу.